Flowcon - это комплекс решений и сервисов для автоматизации управления. Состав Флакона постоянно пополняется, его текущее актуальное состояние - на этой странице. Почему и зачем именно так - в конце страницы. Сейчас Flowcon - это конфигурация на платформе 1С, и облачный сервис (вы находитесь на сайте с этим облачным сервисом). Конфигурацию уже можно купить.
Подсистема управления задачами и методика ее использования. Вместе дают прирост производительности людей в 2-4 раза. В 1С и/или облаке. Основная статья - здесь. Методическая информация доступна подписчикам здесь.
Подсистема учета компетенций - классификаций, прирост, износ, управление. Отнимает минимум времени на администрирование, даёт реальную картину одной из главных составляющих бизнеса - компетенций. Основная информация - здесь.
Дешевая BI-система для 1С, показывает нужную для руководителя информацию в облаке, в виде красивых диаграмм и таблиц. Как пользоваться - здесь, пример для Бухгалтерии предприятия 3.0 - здесь.
Уникальный, оптимальный, высокопроизводительный, проверенный временем инструмент для контроля данных при записи. Основное описание - здесь.
Инструмент для построения адаптивных интерфейсов пользователей. Основное описание - здесь.
Уникальный инструмент и проект по интеграции компетенций всего сообщества 1Сников на тему проверки качества ведения учета.
Улучшенная, дополненная, расширенная версия бесплатного Консилиума. Основное описание - здесь.
Инструмент контроля изменений данных, особенно в закрытых периодах. Работает не на уровне документов и справочников, как "Проверка данных", а по принципу объемного датчика - следит за измененим сразу большого массива данных, вроде всего регистра бухгалтерии. Основное описание - здесь.
Автоматическое создание, отслеживание исполнения и закрытие задач по текущей деятельности. Без скучных процессов, бумажек и ручного управления задачами. Все само работает. Основное описание - здесь.
Полезные инструменты повышения эффективности ежедневной, рутинной работы руководителя. Реализовано в виде "Вопросов для контроля". Основное описание - здесь.
Задачи без проектов - скучно и бесцельно. Поэтому делаем управление проектами и продуктами. С методикой использования, чтобы продукты создавались быстрее, а проекты заканчивались в срок.
По нашим наблюдениям, проблемы из-за несвоевременных закупок и дефицитов есть примерно у всех предприятий. Поэтому делаем универсальное решение по управлению закупками и дефицитами, учитывающее любые процессы клиента, особенности учета и автоматизации.
Простая и эффективная система расчета, хранения и мониторинга показателей деятельности компании.
Процессы есть везде, даже если не нарисованы и не автоматизированы объектами типа "Бизнес-процесс". Измерить их, проанализировать и оптимизировать можно и без тяжеловесной автоматизации. На то и нужна подсистема "Анализ процессов".
Создание маленьких, красивых, приятных глазу руководителя отчетов, содержащих разнородные данные в одной форме. Такие сейчас люди в экселе рисуют.
Автоматическое информирование о событиях в системе, в удобном и наглядном виде. Пришли деньги за твой заказ - узнаешь через минуту.
Технический инструмент, облегчающий ввод документов и справочников в зависимости от контекста. Половина реквизитов всегда заполняются одинаковыми значениями, еще треть - зависят от контекста. Так чего их вводить каждый раз?
Методика и автоматизация сбалансированной деятельности и развития - команды, отдела, предприятия, холдинга.
Инструмент для организации мобильных рабочих мест, для работы с 1С через облако. Сами будете решать, какие документы и справочники там показать.
Не знаю, получится или нет. Серьезная вещь. Может повлиять на работу целых отраслей промышленности. Не буду рассказывать, боюсь сглазить.
Инструмент быстрой организации консолидации между базами холдинга. Раз - и готово, директор видит, кто сколько продал.
Абстрактные инструменты для организации совместного редактирования справочной информации в разных базах 1С.
Главное назначение - расчет структуры затрат, с учетом всех переделов, складов и т.д. Абстрактно, для любой конфигурации, с учетом переходящих остатков.
Расчет управленческой себестоимости по нескольким настраиваемым сценариям, с учетом всех особенностей конкретного предприятия.
Мы долго думали, что есть Flowcon. Год назад это был сервис для управления потоками задач - всех задач предприятия.
А потом подумали: а как это сервис будет работать в отрыве от информационной системы? Нереально же. Данные-то все в 1С. Управлять без данных невозможно, хотя все это делают на каждом шагу.
Так появились дашборды - предоставление информации руководителю, на основе реальных данных системы. Но дашборды - лишь первый шаг.
Потом мы вспомнили, с чем обычно сталкивается автоматизация управления - с низким качеством данных. Порылись в закромах, нашли "Проверку данных" - проверенное временем и сотнями внедрений решение. Ок, включаем в комплект.
Но времени прошло много, и "Проверка данных" немного устарела. Нужны новые возможности, другие варианты поставок и т.д. Поэтому появилась новая версия.
Потом мы поняли, что невозможно обеспечить качество данных для одного предприятия, используя компетенции только его сотрудников. Коллективный разум всегда лучше и полезнее. Так появился "Консилиум".
Пообщавшись с коллегами и клиентами, мы поняли, что до сих пор в мире нет приличных решений для автоматизации планирования. А у нас есть такое решение - "Универсальный механизм планирования". Старый, но проверенный временем. Хотя, тяжеловат для настройки, в первое время. Что ж - включаем в набор, и будем делать новую версию - проще, интереснее, с ориентиром на массовость.
И вот этот процесс будет продолжаться. Чем больше мы автоматизируем управление, чем больше наши клиенты используют Flowcon, тем богаче и полезнее будет становиться этот комплекс.